Українська біографістика = Biographistica Ukrainica | ub.nbuv.gov.ua
Вернік Ю. В. - Організаційно-технічні особливості проведення Всеукраїнського бібліотечного "Біографічного рейтингу" (2019)

  АРХИВ (Все выпуски) /     Содержание выпуска (2019, Issue 17)Ukrainian Russian English

Верник Ю. В.

Организационно-технические особенности проведения Всеукраинского библиотечного "Биографического рейтинга

Аннотация: Внедрение новейших технологий в биографическую деятельность, ее диджитализация, инновационная поддержка и реализация культурных и художественных проектов, популяризация биографических изданий в Украине, восстановление коммуникационной составляющей между читателем, библиотекой, автором, издательством рассматриваются как приоритетные задачи обоснования Всеукраинского библиотечного «Биографического рейтинга». В процессе формирования теоретико-методологических основ были исследованы международные награды и премии в области литературы различных уровней (мирового, национального, локального, личностного). Проанализированы организационно-технические характеристики Рейтинга, прослежены основные этапы его внедрения и проведения (подготовительнокоммуникационный, системотехнический, событийный, заключительный). Определены общие показатели измерения эффективности проекта для каждого из его участников. Становление соответствующей системы мероприятий будет способствовать развитию виртуального сообщества ученых-исследователей в рамках Украинского биографического общества и в дальнейшем стать ценным источником наполнения Украинского национального биографического архива.

Ключевые слова: литературные премии, биографические издания, рейтинг, биографическое общество, виртуальные сообщества


  Полный текст PDF    https://doi.org/10.15407/ub.17.226     Цититрование пибликации
Цитирование авторов публикации:
  • Верник Ю. В. (Институт биографических исследований НБУВ, Киев)

Библиографическое описание для цитирования:
Вернік Ю. В. Організаційно-технічні особливості проведення Всеукраїнського бібліотечного "Біографічного рейтингу" / Ю. В. Вернік // Українська біографістика. - 2019. - Вип. 17. - С. 226–237. https://doi.org/10.15407/ub.17.226


Библиография:

  1. Влодарчик Яцек. Маркетинг у видавничій справі — фантазія чи дійсність? : [пер. з пол.] [Текст] / Я. Влодарчик. – Львів : Кальварія, 2002. – 143 с.
  2. Жолдак О. О. Книжкові конкурси як об’єкт висвітлення в інтернет-виданнях [Текст] / О. О.Жолдак // Поліграфія і видавнича справа. – 2012. – № 4 (60). – С. 40–44.
  3. Ключковська Г. М. Книжкова промоція як взаємодія книжкової справи та ЗМІ (засади формування української моделі) [Текст] : дис. … канд. філол. наук : 10.01.08 «журналістика» / Галина Миронівна Ключковська. – Львів, 2000. – 176 с.
  4. Копистинська І. М. Засоби промоції книжкових видань: досвід незалежної України [Текст] / І. М. Копистинська, Т. С. Гринівський // Наукові праці [Укр. академії друкарства]. Серія: соціальні комунікації. – 2015. – Вип. 1(50). – С. 37–46.
  5. Королюк Н. Я. Особливості формування та просування видавничого бренду [Електронний ресурс]. Наукові записки [Української академії друкарства]. Серія : Економічні науки, 2015. – № 1 (50). – С. 78–86. URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nzec_2015_2_12.
  6. Микитин Т. І. Книжкові виставки і ярмарки в Україні у системі пропагування книги та читання [Текст] / Т. І. Микитин // Поліграфія і видавнича справа. – 2011. – № 2 (54). – C. 59–65.